Как получить гарантированую техническую поддержку.
Лицензия GNU GPL оговаривает отсутствие гарантий. Но не запрещает любому лицу предложить защиту гарантий свободного продукта и взимать за это плату.
Существуют фирмы, предоставляющие на коммерческой основе гарантированную техническую поддержку пользователям свободного программного продукта, в т.ч. ОС Linux. Ведущая роль в этом отношении принадлежит фирме .
Обычно применяется электронная почта. Преимущество поддержки по электронной почте все более осознается как пользователями, так и консультантами, и такая форма обслуживания стремительно завоевывает широкую популярность. Сравните необходимость пересказывать по телефону, что у вас происходит на экране дисплея, и возможность просто послать копию экрана по почте.
Английская фирма предоставляет бесплатную техническую поддержку как по электронной почте, так и по телефону в рабочие дни. Для тех пользователей, которые приобрели у фирмы CDROM с соответствующим продуктом.
Для подобных фирм поддержка является основным видом деятельности, а не побочным, как для производителей коммерческих программ. Это положительно влияет на качество услуг.
Ответ на вопрос пользователя гарантирован договором с фирмой на обслуживание.