LAMER. Linux Administration Made Easy Russian


Разрушение мифов - часть 2


Однако, в 99% ситуаций с Linux Вы способны выполнить то, что Вы желаете, если Вы можете просто получить ответ на вопрос или два. Это легко сделать в USENET или любом из списков рассылки!

Я ни разу не столкнулся с ситуацией, когда не нашел бы ответа, поискав на http://www.dejanews.com, или поспрашивав в одной из конференций comp.os.linux.*. Обычно ответа приходится ждать от 3 до 12 часов после отсылки вопроса.

Другой интересный аспект Linux то, что, поскольку исходный текст всего ядра и большинства других компонентов операционной системы является свободно доступным, проблемы типа защиты, denial of service, или ошибки в CPU (например, Intel F00F fatal exception) решены очень быстро, обычно на порядок быстрее чем решения, предлагаемые для подобных или идентичных проблем на коммерческих системах. Так где же коммерческая поддержка!?

Есть еще много всяких мифов, но они выходят за рамки данного документа. Если интересно, ознакомьтесь с их опровержением на “Linux Myth Dispeller” по адресу http://www.KenAndTed.com/KensBookmark/linux/index.html и на “The Linux FUDfactor FAQ” по адресу http://www.geocities.com/SiliconValley/Hills/9267/fud2.html.

Назад Оглавление Вперед
Linux Overview Локальное оглавление One User's Perspective




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин